Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У нас есть право на шутку?:)

Avator Мастер (1948), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Анастасия Ковалева Профи (855) 11 лет назад
Конечно! Только не стоит шутить зло!
Остальные ответы
Екатерина Кадырова Ученик (241) 11 лет назад
да
AvatorМастер (1948) 11 лет назад
откуда вы знаете?:) вы лично просматривали права граждан? - я да, ответ: не нашел)
Света Розова Мудрец (14655) 11 лет назад
Если она никого не обижает, то да.
AvatorМастер (1948) 11 лет назад
откуда вы знаете?:) вы лично просматривали права граждан? - я да, ответ: не нашел)
доктор ватсон Ученик (234) 11 лет назад
да, всегда
AvatorМастер (1948) 11 лет назад
откуда вы знаете?:) вы лично просматривали права граждан? - я да, ответ: не нашел)
доктор ватсон Ученик (234) ну ежели ненашел ,тоды ой,а вобще албанский вопрос какойто ты придумал
BosikomPoNebu Знаток (336) 11 лет назад
Есть конечно
AvatorМастер (1948) 11 лет назад
откуда вы знаете?:) вы лично просматривали права граждан? - я да, ответ: не нашел)
BosikomPoNebu Знаток (336) Хе. Полюбому есть. В всяком случае хочется чтобы было так =)
Ирэна Оракул (82054) 11 лет назад
шутники в юридическом процессе не приветствуются