Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли трудоустроиться в 14 лет на временную работу склад Вайлдберриз

Егор Желтухин Ученик (68), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
hewpuf Знаток (430) 11 месяцев назад
можно я тебе разрешаю
Остальные ответы
••• 3JlOU KOTUK ••• Мыслитель (6182) 11 месяцев назад
Если возьмет работодатель на неполный рабочий день с согласия родителей.
alafira Искусственный Интеллект (215609) 11 месяцев назад
Это зависит от работодателя. Т.к. только с согласия родителя, на неполный (4 часа в день) и не мешать учебе в школе.