Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто хочет на море?

+++ЮЛИКО+++ Мастер (1505), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
121212 Оракул (90906) 11 лет назад
А я сегодня гуляла вдоль Черного моря и думала о том, как много теряют люди, которые не видят его весной - красота неописуемая, чистая вода, запах водорослей, лебеди, чайки, а цвет просто непередаваемый!
Остальные ответы
Денис Мастер (1783) 11 лет назад
яяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя
DJ Graf-F Мастер (1162) 11 лет назад
я! а что, это предложение???? =)))
Ant Профи (511) 11 лет назад
Я люблю море - Хочу море солнце))
Вероника Чарующая Профи (547) 11 лет назад
я очень туда хочу, так как не разу там не была :'-(
ФеЙка Просветленный (24833) 11 лет назад
Все хотят на море
и я не исключение
Пользователь удален Гуру (4757) 11 лет назад
Я очень, но только с любимым человеком
Пользователь удален Ученик (113) 11 лет назад
Я хочу! Чем больше бываешь, тем больше хочется.
Ольга Климова Знаток (312) 11 лет назад
Ой про наболевшее!! ! Очень хочется, а то здесь весны не дождёшься!!! Побыстрее бы!!
Ксюша Горюнова Знаток (381) 11 лет назад
я очень бы хотела на море! надеюсь муж меня свозит)))))))
светлана ковалева Просветленный (21993) 11 лет назад
Я его люблю безумно! Мечтаю жить на маяке или на острове! Только в южном море!
Людмила Саакян Гуру (2698) 11 лет назад
Ой! Не тревожьте мою душу.... Сейчас нахлынут воспоминания о детстве, о море...
Алексей Малинов Мыслитель (6786) 11 лет назад
да я хочу, только вот тепла дождусь
Маришка Профи (521) 11 лет назад
Очень-очень хочу, это вошло в привычку, каждое лето обязательно к морю, оно притягивает к себе...!