Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Знаете ли вы что Ислам был придуман что бы управлять людьми с запугиванием о загробной жизни,а сами многие ярые мусульма

Ниагара Мудрец (18487), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Иринк@ Мудрец (18363) 13 лет назад
все религии управляют людьми в той или иной степени
Остальные ответы
Таша Просветленный (37744) 13 лет назад
Так можно сказать о любой религии и о христианстве в том числе....
NOKTOFILIAK Гуру (4097) 13 лет назад
Ооо ниче се, вот это номер, не стоит этого боятся, ведь все двжется к упадку:)
... Знаток (289) 13 лет назад
молчала бы лучше
Арина Профи (630) 13 лет назад
Дааааааааа из нас лохов делают.