Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что делать если нет кириллицы на клавиатуре?

Джолин Куджо Ученик (50), закрыт 9 месяцев назад
Где нанести кириллицу на кейкапы механической клавиатуры? Заказывал с алика, сам умею печатать вслепую но работаю за компом не один, других очень бесит, не могут пользоваться, есть ли какой нибудь вариант решения? Думаю о наклейках, есть какой нибудь другой вариант (кроме новых кейкапов)?
Лучший ответ
йцацйа цйаца Мудрец (14145) 9 месяцев назад
Наклейки клей не сверху, а сбоку клавиш, так будет удобно, и не запускаются, и не сдерутся.
Есть конечно гравировка, если денег не жалко
Джолин КуджоУченик (50) 9 месяцев назад
гравировка это что?
йцацйа цйаца Мудрец (14145) Джолин Куджо, лазером делают русские буквы на существующих кейкапах, цена процедуры около 1к рублей
Остальные ответы
Павел Волгин Просветленный (22170) 9 месяцев назад
Пользуй экранную, купи русифицированную или наклейки на клавиши. Отдай фрезеровщику.
Sergey Diordiy Мастер (1064) 9 месяцев назад
пусть привыкают печатать в слепую. Полезный навык