dixi
Мастер
(1991)
15 лет назад
Накернить посадочное место или наплавить метал на подшипник ( минус на обойму и от + медным проводом по обойме тычками, получается типо точечной сварки) люфта не будет
ИзщшМастер (1885)
15 лет назад
именно на обойму ???не на корпус ???а медяк люфтовать не будет ???
шишканов юрий
Искусственный Интеллект
(105631)
15 лет назад
посадить обойму на эпксидный компаунд с чугунной пылью.. только надо нагревать весь узел что бы хорошо держало. . на запоре я таким способом убирал люфт щлицевых вилок кардана! ! на камазе- пальцы реактивных штанг. держит насмерть..
ИзщшМастер (1885)
15 лет назад
""посадить обойму на эпксидный компаунд с чугунной пылью..только надо нагревать весь узел что бы хорошо держало"" подробнее мона ???
gektvtn
Мастер
(1361)
15 лет назад
Можно на эпоксидный компаунд, можно по другому. Я, когда у меня был УАЗик, делал в таких случаях так: обезжириваешь наружную сторону обоймы подшипника растворителем, аккуратно смазываешь 5% раствором ортфосфорной кислоты (можно любой другой для пайки стали) , с помощью мощного паяльникка наносишь олово тонким слоем по кругу обоймы. При установке лишнее олово срежется о края посадочного места и подшипник стоит нормально. Демонтируется потом обычным способом.