Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как ответить когда тебе говорят "мне пофиг"

Иля Топ Ученик (99), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
Александра Демократия Мудрец (17999) 10 месяцев назад
"Видимо, это твой самый результативный максимум - говорить на всё по фиг, большого ума не надо! А я не пофигист". Вот как-то так. )
Остальные ответы
... Просветленный (45933) 10 месяцев назад
...ну позвоните собственному мозгу - что он думает, а то вопрос просто настолько сложный, что без чужих мнений не решить.
Svetlana Marich Мыслитель (9266) 10 месяцев назад
Никак. Зачем человеку колупать мозг своими ответами, если он уже чётко обозначил свое отношение к ситуации?
СВ Просветленный (36467) 10 месяцев назад
Ничего ,забыть это существо ...