
Вопрос серьёзный , а у вас кроме папы и мамы , был учитель правильного образа жизни?

Виктор Оракул (96182), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
snake eyes Мудрец (19171) 13 лет назад
да. воспиталеньница, учителя в школе и мой парень...
Остальные ответы
Карина Мыслитель (5308) 13 лет назад
ага, бабушка, которая любила меня лупить. и я пряталась от нее в шкафу!
Это я Мудрец (13732) 13 лет назад
Он есть:)) ) Теперь кашу ем по утрам и гуляю ежедневно:)))
Аннушка Мудрец (14579) 13 лет назад
ну как то так сложилось
моя кресная )))) которую, я с детства как в сказке считала феей )))))))))) ыыыы сама ржу... но это правда
она работала директором школы и мне как-то по статусу полагалось соответствовать )))
а папа писатель и поет )))))
вот откуда воспитание ))) и стереотип правильного образа жизни
Странная женщина Высший разум (243277) 13 лет назад
Меня учили все, кому не лень, но я не поддаюсь воспитанию, если сама этого не хочу.
Svetlyachok Гуру (2653) 13 лет назад
училась на чужих ошибках....