Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как записать файлы на диск?

artem xxx Знаток (415), закрыт 12 лет назад
прочтите внимательно вопрос. я имею виду как завершить сеанс записи?чтоб на диске не осталось места,и чтобы его смог прочитать домашний кинотеатр. у меня стит vista
Лучший ответ
bnbvv Мыслитель (8899) 12 лет назад
с помощью nero начиная с 7 версии
Остальные ответы
Андрей Ляшенко Гуру (2910) 12 лет назад
Пиши Nero без мультисессии.
За Горизонтом Событий Мудрец (12351) 12 лет назад
Сделай образ, потом запиши.. . энжой!
artem xxxЗнаток (415) 12 лет назад
а по подробнее