Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочу любить и быть любимой!!!

Юлия Шафеева Ученик (59), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
testent.ru Гений (77158) 11 лет назад
Все хотят и получается.... пробуем
Остальные ответы
Другой Мир Ученик (91) 11 лет назад
Удачи в этом не легком деле
Сергей Павлов Просветленный (36577) 11 лет назад
Если ты ищешь для долгих отношений, то отправляться на его гпоиски надо в МЕСТА ПО ИНТЕРЕСАМ .
-- Это значит : если ты любишь спорт , ---то в спортивные секции ( фитнесс ) , если танцы , --то в танцевальные классы и т. д .
ХОЧЕШЬ ОБРЕСТИ ПРОЧНЫЙ СОЮЗ -----НЕПРЕМЕННО УЧИТЫВАЙ СОБСТВЕННЫЕ ИНТЕРЕСЫ

Без логики парень -)) оО Гуру (4794) 11 лет назад
люби и будь, ты вроде хорошо выглядишь в чем у тебя проблемы?)))))
Олег Мастер (2328) 11 лет назад
Удачи. Но здесь, может получиться и так - чего то меньше, а чего то больше
*неизвестный * Ученик (157) 11 лет назад
Молодец, хорошее пожелание. Удачи:)
огонёчеГ Ученик (102) 11 лет назад
Ты симпатична. Странно, что парня нет