Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Новосибирск автошкола поиск

Давид Нагаев Ученик (75), закрыт 8 месяцев назад
Здравствуйте хочу обучаться в автошколе живу в Новосибирске подскажите пожалуйста хорошие Автошколы ,заранее спасибо!!!!!!!
Лучший ответ
оборотень в погонах Искусственный Интеллект (190269) 10 месяцев назад
тупее ничего в башку не пришло???тут есть люди которые обучились во всех автошколах новосибирска???
Давид НагаевУченик (75) 10 месяцев назад
мое дело спросить
Давид НагаевУченик (75) 10 месяцев назад
может ты где учился
Давид НагаевУченик (75) 10 месяцев назад
конечно есть
Остальные ответы
федя зайцев Оракул (54553) 10 месяцев назад
Да кто его знает ,где их продают там без проблем а где нет
Снег Белый Оракул (89825) 10 месяцев назад
Хороших автошкол нет! Инструкторы в них - рабы, работающие на своих машинах за стоимость проката электросамоката и физически не способные чему-то нормально учить, иначе будут учить за свой счёт. А потому стараемся из всех зол найти наименьшее.

  1. Выясняйте стоимость пересдачи экзаменов. Когда просят 2000 р за пересдачу внутреннего экзамена по теории, шлёте на 3 буквы и ищете другую.
  2. Пап, мам, друзей, кто давно водит, привлекайте к процессу. Пусть звонят и интересуются вакансией инструктора, выясняя, сколько инструктор получает на руки непосредственно. Чем ниже оплата, тем хуже будут работать инструкторы.
  3. Обратиться непосредственно в МРЭО и там у принимающих инспекторов выяснить, какие АШ района лучше готовят учеников. Этим они с удовольствием делятся.
  4. Отзывы. Тут надо понимать, что их пишут сами себе, поэтому смотрим на даты. Если волнами - 5-6 отзывав за неделю, а потом месяц ни одного, скорее всего, пишут сами. На сайте самой АШ отзывы не читайте вообще, ищите сторонние ресурсы.
  5. Рабов продают по одной цене. Занятие на Рено Логане и на Шкоде Октавии в автошколах стоит одинаково, но только стоимость обслуживания и ремонта этих машин отличается на порядок, как и цены на страховки. Хоть с Майбахом туда устройтесь - платить будут столько же. Поэтому, уже выбрав АШ, предстоит ещё выбрать инструктора и есть шанс, что инструктор на Логане будет учить несколько лучше, чем на Октавии.
Отдельно почитайте отзывы инструкторов о работе в той или иной автошколе. Иными словами к выбору АШ для обучения имеет смысл подходить так же, как при выборе её для работы инструктором. Тогда всё будет проще.
Aston DBS Высший разум (505618) 10 месяцев назад
Да в любую иди,что ближе к дому.Стоимость все равно будет различаться незначительно(наверняка)