
нужно ли слишком серьезно относиться к чувству юмора?

Kazulkа Просветленный (28853), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ROGER Искусственный Интеллект (333957) 13 лет назад
Юмор - дело нешуточное...
Источник: !!!
Остальные ответы
Сергей Пронин Мыслитель (9421) 13 лет назад
к наличию - нет.. .
..а вот к его отсутствию - а к больному как относятся ?
Вот именно...
Весна Мыслитель (7920) 13 лет назад
нет, только с его элементами излишней сурьезности)))))
E La Мудрец (17723) 13 лет назад
Юмор - дело серьёзное!
Яхонтовая Чертовщинка Искусственный Интеллект (331709) 13 лет назад
..чувство - не слишком серьёзное... но проигнорировать его - невозможно..
Анюточка \гуськова Ученик (191) 13 лет назад
Если оно есть то нет-если его нет то тем более не ненадо, а то его совсем не будет=))))))))))