Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Всегда ли чудо приходит тогда, когда его ждешь...вовремя ?

) Искусственный Интеллект (198665), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Kumechtar Искусственный Интеллект (333436) 11 лет назад
когда его ждёшь... оно не приходит... у меня именно так... а не ждёшь... нарисовывается... .
и после сожжения мостов... врятли чудо будет...
Источник: Доброго вечерочка...)))))))))))))
)Искусственный Интеллект (198665) 11 лет назад
Самого-самого предоброго )))))
Остальные ответы
*неизвестный * Ученик (157) 11 лет назад
Оно приходит тогда, когда уже совсем не ждешь:)
Любитель этого дела Просветленный (31958) 11 лет назад
...да ты что!!..; -)))... а по пивку... а в баньку?!!.; -)))))))))))))))...вовремя никогда не получалось....
Sorceress Мастер (2209) 11 лет назад
А ко мне чудо приходит всегда и вовремя.
SorceressМастер (2209) 11 лет назад
путь к сердцу женщины лежит через её желудок))
Ирина Знаток (309) 11 лет назад
Чудо???? В чужих перьях....
KEN Мыслитель (6378) 11 лет назад
Как бы не ждали чуда, оно приходит (если приходит) всегда неожиданно!