Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Есть ли мобильное приложение ответов маил ру?

Точка Точка Ученик (147), закрыт 9 месяцев назад
Есть ли мобильное приложение ответов маил ру или только сайт?
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3178195) 10 месяцев назад
Когда-то в плеймаркете и App Store ранее было приложение "Ответы",
перестало работать корректно и разработчики его убрали.
Вряд ли его сделают в ближайшем будущем.
_________________________________________

Существует быстрый доступ к "Ответам".
Есть несколько способов, чтобы сделать доступ к проекту более удобным:

1. Добавить сайт в закладки.
2. Добавить приложение на экран мобильного телефона.
3. Добавить приложение на рабочий стол компьютера.
4. Запустить мини-приложение в VK (но там опции ограничены).

Возможно один из этих способов Вам подойдёт
(подробная инструкция в помощь):
https://help.mail.ru/otvety-help/first_steps/fastrun
_____________________________________________

Можно пользоваться мобильной версией.
Разработчики на "Ответах" внедрили обновлённую
мобильную версию, функционал которой полностью
повторяет полную версию проекта для компьютера.


Если Вы попадаете случайно в полную версию проекта,
в этом случае можно с "Полной версии" переключиться
на мобильную.
Внизу страницы нажимается "Мобильная версия"
(правый нижний угол страницы).


Источник: © 27.08.2023
Остальные ответы
Верующий программист Просветленный (23143) 10 месяцев назад
Да, есть
Точка ТочкаУченик (147) 10 месяцев назад
Какое название
Верующий программист Просветленный (23143) Точка Точка, не нашёл в гугл стопе Видимо убрали
Шмулик Розенцвейг Искусственный Интеллект (126019) 10 месяцев назад
было лет 10 назад
очень кривое и глючное
потом его забросили