Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы тоже так считаете?))))

*АОЛЯ Искусственный Интеллект (141597), закрыт 13 лет назад
Что только меня не хватает в Белом доме?))))
Лучший ответ
Sofia Искусственный Интеллект (267495) 13 лет назад
да! ! внеси разнообразие в их однообразную жизнь!!
Остальные ответы
Аллегория Мудрец (15152) 13 лет назад
тебя не хватает в желтом доме))))
jjj Просветленный (20539) 13 лет назад
Садись всё-таки, подвезу без остановок до любого цветного дома )))
Источник: Рыжий на ходу ))
pinguin_kat Мудрец (19674) 13 лет назад
Да там многих надо поменять. Но Вы совершенно необходимы.)))
Павел Николаевич Мыслитель (9624) 13 лет назад
всё может быть - всё только может быть
Всегда Мыслитель (9925) 13 лет назад
Меняне там не живут. Одни домовые. И все такие Белые-белые. А также хватают. Потому и не хватает. Тоже у них. Даже не хочется считать.
Солнышкова_Я. Высший разум (124919) 13 лет назад
Как это НЕ ХВАТАЕТ? ! Я абсолютно была уверена, что Вы уже там. Нехорошо прогуливать!!!
Ле Са Просветленный (49299) 13 лет назад
Да тебя в каждом доме не хватает!! ! Вот щас повернулась - опять тебя нету!! ! где ты ходишь... не знаааю..!!)) ) Привет Оль!!))))))))
*АОЛЯИскусственный Интеллект (141597) 13 лет назад
Лена))) приветик)))
Смотри , а это кто по твоему не я что ли?))) я всегда рядом))) должность обязывает)))
Сенбай Просветленный (20205) 13 лет назад
Тебя туда примут без конкурса, ты такие вопросы будешь задавать на переговорах с американцами, что они от головокружения согласятся на все условия Белого дома...))))
Владимир Горбылев Гений (84910) 13 лет назад
Да!! ! И в нашем, и в ихнем!
В нашем вы знаете, что ответить, чтобы они не приставали с расспросами.
В ихнем вы знаете, что спросить, чтобы они не знали, что ответить.
Ну, или наоборот. В любом случае вы внесете в работу обоих Домов свежесть восприятия,
оздоровите и разрядите обстановку.)))