Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как голосовать за лучший ответ?

Demon Ученик (137), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сестрица Просветленный (25212) 12 лет назад
Спустя 3 часа с момента публикации вопроса, напротив каждого ответа появится вот такая желтая кнопочка:

Жмите ее возле достойного на ваш взгляд ответа
Остальные ответы
Татьяна Васильева Просветленный (35372) 12 лет назад
В правой стороне монитора появятся слова Лучший ответ, нажимай на них и все.
Юнона Высший разум (247296) 12 лет назад
Выбрать ответ, который Вам нравится и голосовать за него, нажатием мышкой...
AKSER Мастер (1377) 12 лет назад
придет время и увидеш в углу написанно лучший ответ у кого понравился ответ там и нажимай.