Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите пожалуйста с английским

аиша аскерова Ученик (83), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Анатолий Зинин Высший разум (348423) 10 месяцев назад
1) keeps to the point
2) keep
3) keeps your notes in order
4) keep
5) keep together
6) Keep away from
Остальные ответы
gta 6 Ученик (99) 10 месяцев назад
Ne znayu navernoe london is the capital of the great britan
АНДРЕЙ БОЙЦОВ Мыслитель (6604) 10 месяцев назад
IV. Выберите правильное слово и используйте его в правильной форме.
держаться подальше, поддерживать порядок, держаться вместе, придерживаться сути
1. Товарищ Климов - хороший оратор. Он никогда не затягивает свои выступления слишком надолго и всегда... . 2. Где у тебя... твои лыжи? 3. Я не хочу ранить ваши чувства, но я ничего не могу разобрать в ваших заметках. Вы многого не добьетесь, если не будете... делать свои записи … . 4. "Можно мне немного сладостей, пожалуйста?" "Извините, у нас здесь нет... сладостей, они вон в том отделе (отдел)". 5. "Не унывайте, ребята", - сказал Джон своим товарищам, когда они обнаружили, что заблудились в лесу. "Все будет хорошо, пока мы..." 6. ...те мальчики. Их общество не принесет вам ничего хорошего.