Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как не замечать за собой странности?

°° Оракул (93946), закрыт 11 лет назад

Лучший ответ
Sofia Искусственный Интеллект (210622) 11 лет назад
Собери все странности в одну большую, и забей!
Остальные ответы
Словно Мудрец (17984) 11 лет назад
перестать их считать таковыми
победа Мастер (1267) 11 лет назад
Полюби себя такой какая ты есть.
ClydeGang Мыслитель (6422) 11 лет назад
Привет) Не считай это странностями, а частью себя.
М.П. Просветленный (20151) 11 лет назад
Довериться своему эгоизму. Только не удивляетесь если это закончится дуркой.
°°Оракул (93946) 11 лет назад
уже закончилось...:-))

ИСТОЧНИК: палата №6
М.П. Просветленный (20151) Не стали маскироваться? :))) Для начала начните любить хомячка, кошечку или собачку. И все изменится.
jjj Просветленный (20539) 11 лет назад
Это значит оставить их, чтоб другие замечали ))
Janna Karachun Просветленный (28518) 11 лет назад
сумасшедшие люди не знают, что они сумасшедшие
Павел Николаевич Мыслитель (9610) 11 лет назад
лучше замечать - контроль штука нужная