Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

угол Аккермана, что это?

Борис Ромов Профи (798), закрыт 13 лет назад
угол Аккермана, что это?
Лучший ответ
Аленка Мыслитель (9077) 13 лет назад
Угол Аккермана контролирует различие в радиусах поворота между передними внутренними и внешними колесами. Внутреннее колесо в любом повороте всегда описывает более крутую дугу. Величина сцепления, обеспечиваемая шинами, по отношению к дуге поворота и скорости автомодели, создает величину измерения, называемую “угол бокового увода”, для каждого колеса . Для некоторых шин вам требуется большее различие в углах бокового увода между внутренним и внешним колесом, а для некоторых вам требуется меньшее различие. Размер и геометрия сервосейвера на автомоделях Xray заставляет внутреннее колесо увеличивать угол поворота в большей степени, чем для внешнего колеса, когда сервосейвер поворачивается в любую сторону от центра. Степень этого увеличения, называемого эффектом Аккермана, может быть изменена путем изменения угла тяг рулевого управления между сервосейвером и узлами поворота колес. Чем более прямо расположены тяги по отношению к друг другу, тем больший эффект Аккермана будет применен к внутреннему колесу.

Углы бокового увода работают различно на каждом колесе, когда автомодель замедляется и наклоняется вперед, чем когда дается газ и и колеса тянут автомодель вперед. Цель настройки угла Аккермана состоит в сохранении стабильной дуги поворота после перехода от наката к ускорению, в тоже время, не позволяя переднему внутреннему колесу поворачиваться слишком сильно и волочиться через повороты вместо того, чтобы катиться через них. Если автомодель хорошо поворачивает при накате, но выталкивается при ускорении, тогда используйте больший эффект Аккермана и уменьшите в вашем передатчике EPA/dual rate . Если автомодель хорошо поворачивает при ускорении и выталкивается при накате, или если вы слышите как переднее внутреннее колесо скребется в середине поворота, тогда используйте меньший эффект Аккермана и увеличьте в вашем передатчике EPA/dual rate .

Угол рулевых тяг может быть изменен путем перемещения внутренних монтажных точек рулевых тяг на сервосейвере, или внешних монтажных точек на узлах поворота колес.

1. Внутреннее положение Аккермана (сервосейвер) - Изменение переднее/заднее положение на сервосейвере оказывает наибольшее влияние на эффект Аккермана.

Положение №1 (спереди) – меньший эффект Аккермана (рулевые тяги наклонены больше) .
Положение №2 (сзади) – больший эффект Аккермана (рулевые тяги расположены более прямо) .

2. Внешнее положение Аккермана (на узлах поворота колес) – Изменение положения на узлах поворота колес используется для тонкой настройки эффекта Аккермана.

Положение №1 (спереди) - больший эффект Аккермана (рулевые тяги расположены более прямо) .
Положение №2 (сзади) - меньший эффект Аккермана (рулевые тяги наклонены больше) .

Примечание: Рекомендуется использовать больший эффект Аккермана в условиях малого-среднего сцепления и меньший эффект Аккермана в условиях среднего-большого сцепления.
МаксМыслитель (8969) 13 лет назад
А в двух словах?)))))))))))))))))))))))))))))))))))))
PohomiusПросветленный (31652) 13 лет назад
Уважаю!!!!
Tony GanchУченик (143) 6 лет назад
Мэм, вы случаем не гоночный инженер? Давайте дружить. Я, как раз, гоночный инженер. )))
Аленка Мыслитель (9077) Я далека от инженерии) и гоночной в том числе)
Остальные ответы
Pohomius Просветленный (31652) 13 лет назад
это угол в котором отбывал наказание Аккерман когда был маленький.
монокльПросветленный (33123) 13 лет назад
ну да. из тойже серии."гиде мопасан, гиде этот негодяй".
Аня ТянУченик (101) 6 лет назад
Надеюсь, Ваш ответ связан с Атакой титанов
Похожие вопросы