
Вам нравится эта фотка?

Ksuhaa Ученик (229), закрыт 11 лет назад " />
Дополнен 11 лет назад
Лучший ответ
Джигурда Гуру (3108) 11 лет назад
Где-то я её видел ???)))))
Остальные ответы
Чижик-Пыжик Оракул (61140) 11 лет назад
Нравится, а вообще, главное, чтобы тебе самой нравилась...
Толян Высший разум (512467) 11 лет назад
Дааааааааааа!!!! Ксюша ты и так симпотичная!
Леха Зуенков Профи (564) 11 лет назад
как на фотошопе рисовали
zubix Мастер (1107) 11 лет назад
отличная дэвушка
*** Mr. X *** Мыслитель (5524) 11 лет назад
Да, особенно задний план.
Наталья Мельцова Профи (961) 11 лет назад
Да особенно твои голубые глаза!
Найля Латфуллина Мыслитель (5005) 11 лет назад
очень красивая! давай на конкурс загружай