Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как называется фильм

Dragon Знаток (254), закрыт 11 лет назад
как называется фильм про зависшие над землей светящиеся шары, сюжет немного напоминает "День когда земля остановилась"
Лучший ответ
Меламори Блимм Искусственный Интеллект (364758) 11 лет назад
может старый фильм день когда земля остановилась 1951 года?
Остальные ответы
strannix Иванов Мыслитель (6111) 11 лет назад
День независимости может
LiS Профи (790) 11 лет назад
Может фильм ВОЙНА МИРОВ с Томом Крузом? там тоже штуки всякие в воздухе висели!
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/81289/-информация про сам фильм, там же можно и кадры из фильма посмотреть
Источник: http://www.kinopoisk.ru