Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос к монтажёрам: где найти фоновый трек?

Ivan Zavrazhnov Ученик (220), закрыт 8 месяцев назад
Ищу трек из старой базы фоновой музыки. Композиция могла быть в папке «corporate» или «inspirational». Шазам и телеграм-боты выдают название - Luis Cameron - Dangerous Love со ссылкой https://www.youtube.com/watch?v=xjaiyCD0pOA Но это абсолютно другая композиция. Наверняка, вы когда-то монтировали под искомый трек. Очень нужна помощь в поиске.
Лучший ответ
Фотостудия Блик Оракул (55416) 9 месяцев назад
У меня Шазам не ошибался!
а ссылка не пашет ((
"видео недоступно" пишет
Остальные ответы
Игорь Мыслитель (9616) 9 месяцев назад
Попробовать сделать запрос на сайте KLEM. ru, в разделе опознание музыки