Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как выйти из аккаунта в "Ответы Майл.ру" и переключиться на другой?

Витя Мосин Профи (688), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3178255) 9 месяцев назад
Выйти полностью из авторизации в одном аккаунте
и авторизироваться в другом.
__________________________________________

Если Вы сюда заходите с мобильного устройства,
тогда прокрутите страницу на "Ответах" вниз,
нажмите внизу страницы на "Выйти".

___________________________

Если Вы тут с компьютера заходите.
Кнопку "ВЫХОД" в правом верхнем углу страницы над колокольчиком
разработчики перенесли в неприметное дальнее место,
обозначив её как "Выйти".


"Выход" из проекта можно найти
в отдельном открывающемся окошке,
кликнув над колокольчиком на маленький треугольник справа
от своего адреса почтового ящика/аккаунта.

_________________________________________

Если кнопка выхода из аккаунта не срабатывает нормально,
то, как вариант, попробуйте очистить cookies в браузере
https://help.mail.ru/mail/helpful/clean
предварительно отключив автосохранение паролей в браузере
https://help.mail.ru/mail/helpful/autosave

Либо, как вариант, воспользуйтесь этой ссылкой
для выхода из авторизации в аккаунте
https://r.mail.ru/cls1074201/auth.mail.ru/cgi-bin/logout

Источник: © 27.08.2023
Остальные ответы
Viktor Viktor Мудрец (14787) 9 месяцев назад
Справа вверх твой аккаунт. Жми и выбирай.
Iren Hovsepyan Ученик (104) 9 месяцев назад
Спускайся в самый низ там есть надпись "выйти" нажми на него и ты выйдешь
Вадим Иванов Ученик (46) 9 месяцев назад
В самый низ пролистай, там будет выйти