
Ходят тут всякие... а потом ...Что потом ???

Kalinka Высший разум (225012), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Люся Сова Профи (817) 11 лет назад
А потом бабку дома не удержишь, все в лес норовит.

Остальные ответы
Андрей Семенец Мыслитель (9375) 11 лет назад
накорми напои и спать уложи, а утром ложек не досчитаешься...
**Iriska Просветленный (33317) 11 лет назад
супа нет и кот на люстре дурным голосом орет
Да, это я ! Оракул (98571) 11 лет назад
а потом аборты делать приходться..
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230983) 11 лет назад
Ни ответов.. ни оценок... не дождешьси...
Смешной Просветленный (40842) 11 лет назад
У нас говрят.... трусы пропадают)))))))
Кыся Искусственный Интеллект (182909) 11 лет назад
А потом собаку с милицией не дождёшься...
Источник: чмок...)))
Нанетта Гуру (2576) 11 лет назад
- А потом за ними убирайтся! - ворчала уборщица, выпроваживая за дверь очередного клиента крупной фирмы.
Лора Лисихина Просветленный (28897) 11 лет назад
Ето Усе знают -пАтом вилки пропадают!
Источник: признавайтесь, Хто спёр мои перчатки голубенькие! только что рядом лежали!
wert Профи (570) 11 лет назад
А мне пох*й))))) ) кто и где ходит
Ласточка Оракул (51625) 11 лет назад
...а потом раз - и ты МУДРЕЦ !
Константин Пашин Гуру (2617) 11 лет назад
Суп с котом! Ходили и ходить будем!