Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Стоит ли бросать работу на заводе за 40к и устроиться в колл-центр Тинькофф за 55к

арсений зиганшин Знаток (441), на голосовании 1 год назад
В Тинькофф вакансия 55к
Заплатят ли эти 55к вообще?
Зато плюсов побольше в плане работа из дома но там такие условия что 12 часов за телефоном сидеть
Кто шарит расскажите?
Голосование за лучший ответ
Андрей хайп Гуру (3346) 1 год назад
В сортах майлру не разбираюсь
Александр Александров Мастер (2122) 1 год назад
Давайте проверим? кем вы работаете на заводе за 40к?
Серёжа МолодецПросветленный (47792) 1 год назад
Резчиком
Александр Александров Мастер (2122) Серёжа Молодец, на пилах металлопрокат рубаете?
Нет пищевая плёнка, сейчас правда до полтиника подняли.
Александр Александров Мастер (2122) Серёжа Молодец, ты явно работаешь) а автор вряд-ли)) Серёг, ну можешь ведь попро....ться немного . Или постоянно стоишь? Устаешь сильно?
Ну тонны 2е в смену перетаскиваю. З...ся п....ц, даже 3 выходных не помогают...
Александр Александров Мастер (2122) Серёжа Молодец, тогда да, меняй работу. Вот только не тинек) другие вакансии посмотри на заводах. Сейчас предлагают устройство с обучением. Токарь фрезеровщик и т.д в ЗП первое время потеряешь но потом то наверстаешь и по 2 тн таскать не надо
Хорошо, спасибо пойду в торговлю)
Александр Александров Мастер (2122) Серёжа Молодец, а я оттуда на завод пришел? смотри сам) каждому свое
Я из торговли ушёл потому как меня высокомерные покупатели достали, думал пойду на заводе жизнь про.бывать. Ан нет не х.я, там ещё жестче. Пойду обратно в торговлю унижаться)))
Александр Александров Мастер (2122) Серёжа Молодец, не сможешь ты унижаться) раз ушел ранее значит не в твоём это характере. Думай другое что нибудь.
Саня, ну незнаю, может на агронома или тракториста выучиться. С торговлей да, есть сомнения)))