Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если у вас тяжесть в желудке - это значит, что слишком много женщин ищут путь к твоему сердцу?

Alex Z Гуру (2943), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Zmeika N Оракул (59913) 13 лет назад
Как вариант. Слишком много толстых женщин нашли путь к вашему сердцу:)
Остальные ответы
Тори Мастер (1146) 13 лет назад
Значит выпей Мезим.
А Профи (934) 13 лет назад
это значит, что одна какая-то напакостила =)
лиза мон Гуру (3588) 13 лет назад
а может вы просто с ЖИРУ беситесь)))
Валентина Мыслитель (6783) 13 лет назад
Alex ZГуру (2943) 13 лет назад
Да не к сердцу женщины!
veselchak-y Мастер (1487) 13 лет назад
Это значит она тебя уже нашла. Зовут Язва!!!