Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем бы ты написал на снегу признание в любви ?

) Искусственный Интеллект (198657), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ket Просветленный (41772) 12 лет назад
Скрипичным ключом..))))) )

http://www.youtube.com/watch?v=f5Jsiuexu0M

Привет дорогая!!)))
)Искусственный Интеллект (198657) 12 лет назад
Катенька, здравствуй, моя хорошая:)))
Рада видеть тебя:)
Спасибо за песню :) :-*
Остальные ответы
женя бравов Гуру (2541) 12 лет назад
поссал бы мочёй . Ай ми лю-лю!
. Искусственный Интеллект (691214) 12 лет назад
Тем, что выпил перед этим! )))))))
Добрый вечер Людочка!
)Искусственный Интеллект (198657) 12 лет назад
Здравствуй, Сашенька))
Рада видеть тебя ))
Алексей Шарков Профи (989) 12 лет назад
красной краской и под окнами любимой!
Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283518) 12 лет назад
а можно я писать не буду
я подснежники выложу ))
Оксана Знаток (470) 12 лет назад
если бы я сильно любила купила бы свежую клубнику и клубничкой на снегу выложила два слова ЛЮБЛЮ ТЕБЯ
Любитель этого дела Просветленный (31958) 12 лет назад
...А я уже писАл как то раз.. . ;-) ..Протоптал по первому снегу надпись ножками.... а оказалось, она на неделю к тетке отдыхать уехала..; -)))))))))))))))..мобил тогда еще не было...; -))))))))))))))))
Алексей Савин Знаток (372) 12 лет назад
Взял бы бутылку с водой разбавил гуашью и написал бы.... ; )
Настёнка Плишкина Знаток (322) 12 лет назад
указательным пальцем или красками...
veselchak-y Мастер (1486) 12 лет назад
Угольной пылью. Долго бы держалось. Дааааа.
KEN Мыслитель (6376) 12 лет назад
Вытоптал бы подошвами ботинок