Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Легенды - это тоже ложь, только респектабельная? Или же чистая правда?)

Наталья Высший разум (233081), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Виктор Хрипушин Мастер (1365) 12 лет назад
В каждой сказке есть доля сказки.
Остальные ответы
Юлия Арасланова Мудрец (14414) 12 лет назад
Самое поразительное то, что в легендах правда, но чтобы это понять надо очень, очень много знать.
Елена Профи (893) 12 лет назад
Легенды - это приукрашенная литературная правда. Впрочем, и историки описывают события так, как они их видят на данный момент, а не так как это оценят в будущем.
Петрос Мудрец (12818) 12 лет назад
похоже, вы недочитывали до конца сказки. "Сказка- ложь, да в ней
намёк... "
Елена Белоусова Мыслитель (8330) 12 лет назад
Легенды люди создавали, пытаясь разобраться в окружающем мире, стараясь объяснить себе непонятные вещи и явления. Люди не ставили своей целью обмануть кого - либо. А относиться к легендам надо наверное так же как и к сказкам. Помните у А. С. Пушкина: "Сказка - ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок... "
Сергей Кульбачка Просветленный (40421) 12 лет назад
легенда это предположение а не утверждение