Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как вы относитесь к язычеству, к исконой культуре славян

Гуру (4295), закрыт 11 лет назад
я за
Лучший ответ
очнь положительно. родноверие,возвращение к истокам- это достойно!
Остальные ответы
это наша история. никуда не деться
Язычество было не только у словян и это вообщем не культура)
Нормально. Зря поганцев обидели.
к сожалению большинство славян имеют об этом очень слабое представлениеюа это не только прыжки через костер на ивана купалу!огромный и лучший пласт нашей культуры умышленно скрывается,и не только церковью....
да оно никуда не делось, оно везде ;)
Многие наши обычаи и суеверия, и даже якобы христианские обряды завязаны на язычестве
А почему к язычеству должно быть какое-то особое отношение?
чем оно лучше (хуже) христианства (буддизма...)?
Да у нас вроде как свобода вероисповедания - верь хоть в дырку от бублика, дело сугубо личное. А мне так больше христианство по душе.
Как известно, было довольно много славянских племен.. Практически у каждого был свой пантеон богов... это сильно мешало объединению... Вообще, религии, основанные на монотеизме все-таки лучше
Язычество ни чем не хуже христианства, или буддизма, или любой другой религии... просто в определенный момент надо было объединить население,и выбор пал на христианства
Т.е. к тибетскому Бону - положительно. или тебя интересуют Ассирийская исконная вера? А нет, наверное поморские влияния скандинавов - нет? Или этруски на украине.

Ну в общем колись чо хотел, а то уже ночь на дворе.
только положительно. так как в нем всё было настоящее, природное
многие способы лечения людей из язычества Мы стремимся к сложному хотя простое намного эффективнее Многие заговоры опять же построины на этом