Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что значит идиотское выражение: "не вчера родился"? Как это вчера родится можно? объясните мне, такому вот непонятливому

Konstantin Гуру (3318), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Natie Мастер (1014) 11 лет назад
Это значит, что человек не наивный. Еще можно сказать "сами с усами".
Ну тут надо включить фантазию. Вчера родился - значит, младенец.
Остальные ответы
Ольга Александровна Мастер (2409) 11 лет назад
вчера можно, а вот завтра нельзя... это значит быть в курсе всех вопросов и ответов...
Иван Кузовлев Профи (796) 11 лет назад
Не вчера родился, значит очень умный-всю жизнь прожил-ПУСТОСЛОВИЕ кто Вам это говорит
Born Blond Просветленный (34145) 11 лет назад
Тот, кто "не вчера родился", намекает на то, что он - опытный и мудрый. В отличие от того, кто родился вчера и кому от роду 1 день. :-)
НеЖНаЯ_КнЯЖнА Мудрец (10072) 11 лет назад
Это значит что родился давно и кое что в жизни понимает) А тот кто вчера родился что может знать о жизни?)
Лихо Мастер (1927) 11 лет назад
То есть, "мне не день отроду" (другими словами)
76-98 лтд Искусственный Интеллект (189560) 11 лет назад
В отличии от ребёнка, который родился вчера, ты "не вчера родился", а давно, и мог бы за это время ума набраться!
Орымбаев Галымжан Гуру (2706) 11 лет назад
не вчера родился, значит не несмышленный пацан, опыт жизни уже есть
тат Я,Я. Мыслитель (6833) 11 лет назад
Если не вчера родился, значит что-то уже знаешь и можешь решать и не глупить. Вот так то проще пареной репы, следующий вопрос ждем про репу.