Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему мировоззрение - с трудом меняется?

Антрикс Просветленный (38856), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Traper Мудрец (12597) 11 лет назад
Мировозрение меняется легко, если оторваться от среды
Остальные ответы
Aro Мастер (2027) 11 лет назад
Мировозрение, у кого оно есть не меняется не трудом не без труда. Оно меняется у тех у кого не мировозрение а мнение большинства, то есть тольпи !
Ткеллетни Йынневтссукси Искусственный Интеллект (153964) 11 лет назад
Потому что воззрение на мир меняется не быстрее самого мира.