
Что-то мышка у вас какая-то вялая. Что с мышкой???

Kalinka Высший разум (226240), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Да, это я ! Искусственный Интеллект (108551) 13 лет назад
бесхвостатая у меня
Источник: беспроводная то бишь
Остальные ответы
Николай Смирнов Мыслитель (7712) 13 лет назад
Ху из ...мышка...? Вовсе не вялая... пока...)))
Женя Аликина Гуру (4553) 13 лет назад
Кошка изнасиловала, или бухала весь день-она мне не докладывает!
юрий кузнецов Мастер (1388) 13 лет назад
Говорила мышка мать: 'Надо было литр брать! "
Карпыч Мудрец (15313) 13 лет назад
Она попала в мышеловку и ей перебило шейный позвонок!
Twiggy Мыслитель (8009) 13 лет назад
Источник: питница сегодня!!!!
Инна Просветленный (33023) 13 лет назад
У меня без мышки! Пальчиком вожу!
А_нита Мыслитель (8281) 13 лет назад
Набегалась по КОТтеджу.
Маша Мастер (1005) 13 лет назад
С котом играла. Устала.