Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Назовите 20 сходных свойств между самокатом и мухомором

Natalia M. Гуру (2644), закрыт 11 лет назад
Назовите 20 сходных свойств между самокатом и мухомором
(задание по психологии).
Изучение поисковых систем ни к чему не привело.
Лучший ответ
ЛОТОС Высший разум (132901) 11 лет назад
- У них 7 букв,
- Ударение на последнем слоге
- Встречаются летом,
- Можно давить ногой,
- Их нельзы проверить на вкус,
- Опасны для тех, кто с ними незнаком,
- Запах никакой, непривлекательный,
- Цвет яркий но однообразный,
- Привлекательны по виду,
- Одинаково известны среди населения.

(Потратил 10 минут, половина вашей задачки выполнена !)

Остальные ответы
Korran Horn Мыслитель (8450) 11 лет назад
Зачем 20? Вот полалуйста одно: и то и то ПЛЮЩИТ))
Natalia M.Гуру (2644) 11 лет назад
Думаю,преподаватель по психологии этого не оценит....
Korran Horn Мыслитель (8450) Гм, думаю преподаватель по психологии, уже оценил достоинства мухомора, иначе с чего бы он задал столь странный вопрос?;)
Сергей Оракул (63754) 11 лет назад
Не понял, между самомором и мухокатом?
Алексей Ученик (131) 11 лет назад
Не съедобны
Одного цвета
Могут нанести вред человеку
Korran HornМыслитель (8450) 11 лет назад
Одного цвета? O_o Вы где видели красный самокат в белую крапинку?
Покрасить можно. Ваш препод так и сказал бы.
КаринАлександрА Просветленный (40181) 11 лет назад
самогоном и мухоротом?
Источник: задумчивый гиппопотам