
Как узнать с настоящей ли знаменитостью ты общаешься?

Hannsy Koks Ученик (188), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Мастер (1523) 13 лет назад
Если переписываешься в мэйле, то на странице мира "знаменитости" будет печать прямо НА СТРАНИЦЕ, в области записи посещаемости, если хочешь найти реально настоящих, то зайди на http://my.mail.ru/top/stars там списки ВСЕХ миров настоящих звёзд зарегистрированных на мэйл. ру! ) Удачи!)
Остальные ответы
Нина Николаевна Гуру (4223) 13 лет назад
Никак не узнаешь. Они хитрые.
х Просветленный (25479) 13 лет назад
Никак! Знаменитости не тут сидят, а в блогах и ЖЖ
Морфей Мастер (1570) 13 лет назад
Ну разве знаминитость будет сидеть на токих сайтах и периписываться да
у них нет времени на своих детей
DEMON Гуру (3374) 13 лет назад
попробуй назначить встречу
Призрак Сети Мыслитель (7754) 13 лет назад
Пожалуй, только наводить о знаменитости справки непосредственно перед общением. Благо, в нынешний век свободы информации это не проблема.
Abrakadabra Оракул (89500) 13 лет назад
на 99% - с ненастоящей.