Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите...а с ВАМИ можно осуществить Свои планы на Глубокий....

~*E II*~ Искусственный Интеллект (171473), закрыт 11 лет назад
и Безмятежный СОН???))))))))))))))))Или-как всегда?
Лучший ответ
Гор Искусственный Интеллект (131200) 11 лет назад
Как всегда будешь досыпать по пути на работу.
Остальные ответы
testent.ru Гений (77158) 11 лет назад
Можешь уже кричать на улице как ты меня любишь, я уже слушаю, а не как всегда!!!
~**~ЯжеВика~**™~ Искусственный Интеллект (261032) 11 лет назад
приффф Зай)
....со мной спать НЕвозможно:)))
ιlιll.name.ιlιll Искусственный Интеллект (248058) 11 лет назад
А это смотря как ты этого захочешь...
Станислав Профи (839) 11 лет назад
Кого я с этого буду иметь?
Александр Знаток (403) 11 лет назад
в начале нет а после возможно! к старости!

***Pitbull*** Мудрец (12821) 11 лет назад
можно, но только чтобы моя любимая не заметила)))