Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли париться при пиелонефрите?

Sky Мастер (2465), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мариша Гуру (4461) 11 лет назад
почки любят тепло, поэтому нельзя простужаться и надо держать ноги в тепле. а пиелонефрит - это воспаление почечных лоханок и лечат его разными таблетками, мочегонными травками и клюквой-брусникой (или морсом из этих ягод) , а холод и жара только могут навредить
Остальные ответы
Елена Кузнецова Просветленный (20486) 11 лет назад
нет
SkyМастер (2465) 11 лет назад
А в "Малахов +" сказали, что можно, почему?
Артём Рунецкий Знаток (394) 11 лет назад
канешна можно, подумаешь одним челом больше другим меньше
Оксана Канцева Профи (965) 11 лет назад
Ксожалению пиелонефрит- это не простуда, это гораздо серьёзнее.
Владимир Кошкин Оракул (53847) 11 лет назад
Если, есть стойкая ремиссия, то - да, но во всём нужна мера! Даже при отсутствии пиелонефрита, можно "запариться" до стадии "варёного рака" , и реанимация не поможет !
Лысый брюнет Мудрец (17639) 11 лет назад
Пиелонефрит - это воспаление. А любое воспаление от высокой температуры усиливается. Значит - нельзя.
Ирина Мастер (1223) 11 лет назад
При остром пиелонефрите КАТЕГОРИЧЕСКИ - НЕТ, при хроническом - в меру!