Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Идеальная ночь любви, какая она?

Мудрец (13623), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Когда все и всё, кроме вас, замирает часов на 8.
Остальные ответы
когда твой партнер никуда не спешит...
лепестки роз...лед..фрукты , свечи и влюбленные
чтобы и УХ!!! и АХ!!!.
ответ в твоем вопросе)
Zavisit ot vachego voobrajenia
Смотря что иметь в виду под словом "любовь"
это когда существуют только ночь и ЛЮБОВЬ, а все остальное подскажет природа....
самая безбашенная и непредсказуемая
Что точно, длиться она не меньше недели.
i ne obyazatel'no romanticheskaya, s shampanskim i lepestkami roz :) eto vse obsheprinyato i zamusoleno, raznoobrazie, tovarishi! :)))
Такая, какую только ты можешь себе представить и осуществить ;)
можно ли это выразить словами?
Стихи о любви и стихи про любовь

Саша Черный

Любовь должна быть счастливой -
Это право любви.
Любовь должна быть красивой -
Это мудрость любви.
Где ты видел такую любовь?
У господ писарей генерального штаба?
На эстраде, где бритый тенор,
Прижимая к манишке перчатку,
Взбивает сладкие сливки
Из любви, соловья и луны?
В лирических строчках поэтов,
Где любовь рифмуется с кровью
И почти всегда голодна?. .

К ногам Прекрасной Любви
Кладу этот жалкий венок из полыни,
Которая сорвана мной в её опустелых садах.

думаю молодой человек должен очень постараться, чтобы оправдать настоящие чувства. Думаю эти строки не просто так сошли с уст Саши Черного.... и конечно когда у вас будет полная эдиллия.... все ночи станут идеальными!!!