Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Навеяло. Одна волшебная фраза, чтобы в сервисе не взяли ничего?

Golfira197RUS Искусственный Интеллект (102293), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пришла в Себя... Просветленный (38541) 11 лет назад
Это Жип маёра-ежели есть воросы-обращайся в министество обороны!
Остальные ответы
murzik99rus Искусственный Интеллект (479947) 11 лет назад
Будите плохо чинить хозяйскую маФыну, всёх уволю. (я ведь типа директор)
Vovan Мыслитель (7972) 11 лет назад
Михалыч я там свой джип загнал посмотри.... Премию выпишу!)))))))
Наталья Мудрец (10545) 11 лет назад
"Я из Афты-Моты по рекомендации... "
Валерий Мастер (1543) 11 лет назад
у меня денег нет, зато есть граната
Alex Оракул (56181) 11 лет назад
лучше туда не ехать)))
Юля Мудрец (13309) 11 лет назад
пулемет в руках, говоришь, что хочешь)))
Источник: привет
РОман Искусственный Интеллект (173524) 11 лет назад
У Боледера Жопика ваще стесняюцо спросить че нить)))
монокль Просветленный (33098) 11 лет назад
я от ИВАН ИВАНЫЧА ( а он директор налоговой)
Наташа Мудрец (15315) 11 лет назад
Поменьше клиентов в сервис запускайте и никто ничего из них не возьмет, а за ремонт платить надо, механик он тоже хочет кушать
Умница))) Просветленный (27602) 11 лет назад
Возьмите меня....: -))))))))))))Я хорошая!: -))))))это про машинку....