
Если жена ласкова и мила со мной? она узнала что я зарплату получил??

Игорь Высший разум (241214), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
михаил соскиль Искусственный Интеллект (119173) 11 лет назад
А теперь ты ей скажи что зарплаты нет, ты её пропил, потерял, отдал долги и посмотри и нам расскажи новую реакцию жены !!!
Остальные ответы
Albina Koroleva Оракул (96482) 11 лет назад
А Вам не приходило в голову, что сегодня очередь Вас любить?
Радостьтвоя Мыслитель (6653) 11 лет назад
не ...проста ей зарплату другой выдал....
lisiz-za Мастер (1241) 11 лет назад
может это не Ваша жена?
Александра Михайлова(Тимошенко) Знаток (416) 11 лет назад
Не совсем, она узнала, сколько Вы получили.
Наталка Мудрец (12253) 11 лет назад
Ой! Точно-точно! И не думайте, что только пришла.. . из гостей!!!
more volnuetsea Мастер (1667) 11 лет назад
нет, она хочет сообщить, что свою уже потратила
**Iriska Просветленный (33317) 11 лет назад
а мож от тебя авнсом чего получить хочет или в долг супружеский взять...
ПРИЦЕЛ=120 Мыслитель (5705) 11 лет назад
если вы пришли домой поздно с работы, пьяный в дрызг, на вортнике помада, а жена с тещей очень любезны, тогда можете спокойно не спать, топор в углу уже заточен, еда отравлена, утром вы не проснетесь))
Источник: любимая семейка адамсов
Алёна Нишенко Мастер (1482) 11 лет назад
Круче! Ей сказали что тебя повысили!
Любава Гуру (3986) 11 лет назад
Просто, ты узнал, что у нее не один!
Татьяна Демакова Мастер (1636) 11 лет назад
К числу эрогенных зон следует отнести и бумажник.!!!))))))
Tajmahal Искусственный Интеллект (122603) 11 лет назад
Она почувствовала, что её можно купить за зарплату....))
Bagira Мастер (1246) 11 лет назад
соскучилась просто)))
Aleksandr Epifantsev Просветленный (23535) 11 лет назад
Нет, просто у нее сегодня было свидание с "другом".