Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

фашисты, вермахт, ССовцы - жертвы сталинских репрессий?

Даньнисы Цзы Мудрец (10588), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
если уж бандеровцы жертвы и другая нечисть.
Лучший ответ
Ужасный Мыслитель (6963) 13 лет назад
Источник: Сами разрушили наши города - сами в плену и восстанавливали. Все справедливо, мы их к себе не звали!
Остальные ответы
Сава Оракул (59385) 13 лет назад
Жертвы аборта, простите.
Сергей Пронин Мыслитель (9421) 13 лет назад
это ты - жертва.. .
...но не репрессий
Источник: много чести
Продолжаем жить дальше! Искусственный Интеллект (170766) 13 лет назад
красноармейцы, ставка Верховного главнокомандования, собровцы - жерты нацистской агрессии?
НеЖНаЯ_КнЯЖнА Мудрец (10047) 13 лет назад
Сталин при чем? Тогда уж жертвы Гитлеровских амбиций.... и его мании величия!
Владимир Елевферий Оракул (98262) 13 лет назад
нет - это издержки демократии
Korran Horn Мудрец (12108) 13 лет назад
Каких репрессий? У меня вообще слов нет, чтобы их охарактеризовать...
Александр Таврический Мудрец (12661) 13 лет назад
Да, забыл еще американских индейцев...
Max Оракул (57996) 13 лет назад
Бедные жертвы сталинских репрессий... .
Некто Неизвестный Мудрец (13658) 13 лет назад
Закусывать нужно тщательнее, уважаемый