Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девушки,кто из Вас выходил босиком на открытый балкон зимой в мороз босиком?

Мастер (1544), закрыт 11 лет назад
Или легко одетой???
Лучший ответ
я как-то бежала босиком,в ночнушке почти пол километра,потом еще по колено в сугробе стояла не знаю сколько....горела дача.
Остальные ответы
ради чего такие жертвы нужны?
я, а что в этом такого?
я выходила... по своему желанию.. А если ты хочешь кого-то отправить на подобную пытку протитв его воли - не стоит, ей не понравится )
я выходила очень курить хотелось
А в этом нет ничего страшного.
kogda ya zanimalas karate, nas trener odin raz zastavil begat po snegu basikom. eto bilo davno no ya dosihpor nemogu vrubitsya v chem prikol:)
ну бывает иногда, если взять что-то надо, шубу чтоль теперь одевать
в детстве - чтобы заболеть и не ходить в музыкалку :)