
Кто вас учил отвечать вопросом на вопрос?

Елена Коробкова Мыслитель (8081), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ROGER Искусственный Интеллект (333956) 13 лет назад
А Вам не кажется, что это даже мило?...
Источник: Приветствую! :)))
Елена КоробковаМыслитель (8081) 13 лет назад
Прив, Кир!!!
Остальные ответы
Ласточка Оракул (51627) 13 лет назад
Одесситы.
Источник: А что ?
Анюточка \гуськова Ученик (191) 13 лет назад
А что это так важно???? =))))))))))
Да, это я ! Искусственный Интеллект (108551) 13 лет назад
А где вы видели, чтобы отвечали на ответ?
Лора Лисихина Просветленный (28907) 13 лет назад
а кто вас учил задавать вопросы про то, кто нас учил вопросом на вопрос Атвечать?
Источник: болтун-находка для шпиЁна
Москва Москва Искусственный Интеллект (374753) 13 лет назад
бабушка, она глухая была.
Елена КоробковаМыслитель (8081) 13 лет назад
Молоток! Бери от жизни ВСЁ....