Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем нам нужны брови?

Наташа Искусственный Интеллект (173291), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Уженок Гений (68301) 11 лет назад
У всех млекопитающих различные участки тела покрыты волосами. Для большинства из них волосы играют роль изоляционного материала, защищающего тело и способствующего поддержанию в нем постоянной температуры.

У людей на теле волос меньше, чем у животных. Развитие «волосяного покрова» у взрослых регулируется половыми железами. Мужские половые гормоны помогают росту волос на теле и подбородке, одновременно сдерживая их рост на голове. Действие женских гормонов прямо противоположно: они сдерживают рост волос на теле и помогают росту их на голове.

Ученым все это известно, но тем не менее они не могут полностью понять, для каких целей служат волосы на разных участках тела. Одно не подлежит сомнению: некоторые места покрыты волосами для защиты от пыли и насекомых. Вот почему они растут, например, в носу и в ушах. И, по-видимому, брови и ресницы нужны нам, чтобы предохранить глаза от пыли.

Брови являются частью лица каждого человека. Это одна из отличительных черт нашего внешнего вида. Форма одних бровей нам нравиться, другие просто раздражают, поэтому некоторые люди тратят много времени, чтобы придать своим бровям красивую форму. Брови также помогают нам выразить свои эмоции. Порой нет необходимости объяснять словами свое состояние, достаточно просто изогнуть брови и человек поймет и без слов то, что вы хотите ему сказать.

Из этого можно сделать вывод, что брови выполняют множество функций в нашей жизни – они и украшают наше лицо, и являются средство невербальной коммуникации и отличают нас от других людей. Но почему после долгих лет эволюции, в результате которой мы избавились от плотного волосяного покрытия на теле, у нас сохранилась эта тоненькая полоска волос над глазами?

Ученые не знают точный ответ на этот вопрос, но все же предполагают, что брови сохранились потому, что они защищают наши глаза от влаги. За счет дугообразной формы бровей пот и капающий дождь стекает по краям нашего лица, предотвращая попадание влаги в глаза. За счет этого пот или дождь не мешает нам видеть. Без бровей нам было бы тяжело. Ведь в поте содержится соль, которая раздражает оболочку глаз, из-за чего глаза начинают болеть и чесаться.

Возможно, в прошлом такая особенность давала ее носителям эволюционные преимущества, например, помогала выживать в суровых условиях природы. В дождливую погоду благодаря такой защите глаз человеку было легче найти укрытие. Повстречавшись с хищником, например, когда пот льет градом, брови предотвращали его попадание в глаза и человек лучше видел дорогу и мог убежать от нападающего. Если бы пот градом лился на глаза, человеку было бы тяжело ориентироваться на местности и боль в глазах вряд ли бы помогли ему убежать от противника. Вероятно, по этим причинам природа и создала людей с бровями.

Чарльз Дарвин считал, что тонкие волоски на теле служат нам как своего рода «сточные желобки» для пота и дождевых капель, попадающих на кожу. Считается также, что борода является внешним половым признаком, позволяющим увидеть разницу между мужчиной и женщиной даже на расстоянии. Она придает облику человека мужественность и солидность.

Всего у человека на теле от 300 000 до 50 000 волос. У блондинов и блондинок волосы более тонкие и их больше, у брюнетов и брюнеток волосы толще и их количество примерно на одну четверть меньше.
Остальные ответы
ева Гуру (3804) 11 лет назад
Чтобы пот не стекал в глаза!
Сергей Демерли Мудрец (12624) 11 лет назад
что бы пот из ума не тек в зрение!
Натали Мастер (2247) 11 лет назад
Наверное, что бы пот со лба не попадал в глаза, да и вообще волосы - брови задерживают частицы пыли и предохраняют глаза (так же и ресницы)
homo sapiens Гуру (4190) 11 лет назад
Брови выполняют множество функций в нашей жизни – они и украшают наше лицо, и являются средство невербальной коммуникации и отличают нас от других людей. Но почему после долгих лет эволюции, в результате которой мы избавились от плотного волосяного покрытия на теле, у нас сохранилась эта тоненькая полоска волос над глазами?

Ученые не знают точный ответ на этот вопрос, но все же предполагают, что брови сохранились потому, что они защищают наши глаза от влаги. За счет дугообразной формы бровей пот и капающий дождь стекает по краям нашего лица, предотвращая попадание влаги в глаза. За счет этого пот или дождь не мешает нам видеть. Без бровей нам было бы тяжело. Ведь в поте содержится соль, которая раздражает оболочку глаз, из-за чего глаза начинают болеть и чесаться.

Сава Оракул (59413) 11 лет назад
Для того, чтобы барышни их выщипывали!
Лариса Сырыгина Мастер (2077) 11 лет назад
Что создала природа, против неё не попрёш, так надо!
ocharovannaja Мастер (1956) 11 лет назад
Я думаю для того чтобы лучше гримасничать.
E La Мудрец (17713) 11 лет назад
С ними и мимика богаче! И вообще мы красивее с бровями, чем без них.