Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему Динамо не забивает????((((((((((((((((((((((((((

Аня Мыслитель (5131), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
С. Н. Просветленный (49954) 11 лет назад
Мы победили-мы чемпионы!!!! Ура, с победой!!! Мы лучшие!!! Вейндхандль-герой!!!
Источник: С победой!!!
Остальные ответы
Michi Просветленный (29302) 11 лет назад
Ну так... Блин, чем-то пятую игру Авы напоминает.... Динамовцам тоже не повезло в конце периода=((((
С. Н.Просветленный (49954) 11 лет назад
Не какркай!!!!
С. Н. Просветленный (49954) Не хочу чтоб Динамо судьбу Авангарда повторило...