Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вокруг достойных тебя много? Или достойных тебя нет?

Saranzev Alexej Мудрец (15923), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Дельфина Просветленный (34716) 11 лет назад
Мало. Почти нет. Вымерли.... ((((
Остальные ответы
женя бравов Гуру (2541) 11 лет назад
среди девок много мудашечек
Наталья Полюдова Мудрец (12064) 11 лет назад
Да разных хватает... преобладают, скорее, достойные))
Ируся )) Ученик (202) 11 лет назад
Есть. Самые главные достойные поклонники: муж, брат, отец.
Юля Добровольская Мудрец (15924) 11 лет назад
Достойных в каком смысле - уточните?
Достойных моей женской ЛЮБВИ - несколько..
Saranzev AlexejМудрец (15923) 11 лет назад
Представляю объяснение тебе в любви:
Я ТЕБЯ ЛЮ.., а ты: УТОЧНИ КАК СИЛЬНО,
МЕНЯ ЛИ, И ЧТО ПОДРАЗУМЕВАЕШЬ
ПОД СЛОВОМ "ЛЮ".. себя узнаёшь?..
Юля Добровольская Мудрец (15924) Неужелиятакаязануда???))))))
galinka Просветленный (20054) 11 лет назад
Никогда такой высокой категорией не меряла людей окружающих меня... а может надо было)))