Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос по Пенаклю 12

Хомяков Мастер (1942), закрыт 11 лет назад
Когда я делаю вывод фильма на диск то уменя в пенакли маленький экран находящийся с права не показывает а просто имеет темный фон.
Это допускается или нет.
Лучший ответ
Стас Сильянов Профи (822) 11 лет назад
Все нормально. Если даже и глюк, то фильм сделается.
Остальные ответы
Да, это я ! Оракул (98571) 11 лет назад
настройки по-моему там только выключают при захвате. А при выводе хоть с рывками, но всегда должен показывать.
Морфей Мастер (1568) 11 лет назад
В настройках естьтакая функция просматривать если она включина значит глюк