
За что вы себя Любите? Думаете только вы, единственный и неповторимый? Вопрос ко Всем...

5 ШАГОВ ПО ОБЛАКАМ... Мудрец (11302), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Вольха Редная Мудрец (11146) 11 лет назад
Меня очень любят детки, подростки и животные)) ) Значит я не такая уж плохая) ) А еще - я книгу написала для детей.. . вот. . Не единственная, но все-таки))))
Остальные ответы
Alexx Man Профи (805) 11 лет назад
Конечно - такого как я ты больше нигде не найдёш!
Максимка Валерьевич Мастер (2384) 11 лет назад
Согласен -я не единственный!!!! Но неповторимый - это 100%!!!!Факт!!!
александр чижов Профи (821) 11 лет назад
чего тебе не хватает, тварь
5 ШАГОВ ПО ОБЛАКАМ...Мудрец (11302) 11 лет назад
Разве я дала тебе повод назвать меня Тварью, малыш?
Вольха Редная Мудрец (11146) А что это за хамящая личность тут нарисовалась? На нравится вопрос - не отвечай, прогуляйся по сайту. А вот портить людям настроение, Саша, не стоит.
Таша Солнцева Просветленный (22476) 11 лет назад
Думаю, что каждый в своем роде единственный и неповторимый!!)
Гаечка Искусственный Интеллект (349776) 11 лет назад
я себя люблю, но недостаточно ((((

А люблю себя за то, ЧТО Я У СЕБЯ_ ОДНА!)))))
Источник: привет!
Чебурашка Искусственный Интеллект (299662) 11 лет назад
Единственная и неповторимая... Но незаменимых нет ((
Tanu-sic Гуру (4087) 11 лет назад
Нет конечно, я о себе не высокого мнения, хотя так должно быть, ведь если мы любим себя, то значит умеем любить и остальных!!! Но мне нравится в себе кое что...
Изюминка..) Оракул (63991) 11 лет назад
Себя родную я очень Люблю, так как для себя родной я единственная и неповторимая))
Источник: доброго Натуль)
5 ШАГОВ ПО ОБЛАКАМ...Мудрец (11302) 11 лет назад
Привет, Никуш! Я тебя очень люблю)))
Изюминка..) Оракул (63991) взаимно радость!!!