Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Народ как думаете тоит записаться на брейк-данс или нет ?

Ученик (132), закрыт 11 лет назад
)))...
Лучший ответ
Конечно стоит -это прикольно
Остальные ответы
думаю стоит, мне очень нравятся парни с ильными рукми)))
смаря какой если на тот где на голове прыгают то нинада
Обязательно, если здоровье позволяет
вещь!!! и еще "пар кур"....зачет
лучше на бальные танцы! это сейчас самый пик! силЬные руки, ноги и умение вести партнершу!
nu esli eto tebe dobavit oshushenie nastoyashego mena:)), to zapishis:)
Конечно, нужно записаться! Это и модно, и полезно, и круто!
не буду бональным просто скажу если хо4ешь заже4 толпу то СОВЕТУЮ ЗАПИСАТСЯ!" уда4и!