Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что лучше для бездорожья, литые диски или спицевые на велосипеде?

Игорь Шевченко Ученик (8), на голосовании 4 месяца назад
Я любитель агрессивной езды и живу в селе, у меня щебень на дороге и я боюсь что сломаю литые диски + я иногда захожу в повороты стирая заднюю покрышку. Хочу спросить у владельцев велосипедов на литых дисках, каковы должны быть усилия чтобы сломать эти диски?
Голосование за лучший ответ
BELAZ Просветленный (34350) 5 месяцев назад
Ну я думаю хорошие литые диски будут надёжнее спиц. С другой стороны спицы дешевле
user user Оракул (54222) 5 месяцев назад
От качества дисков зависит...
А так никто не ставит на MTB, литые диски, это именно для колхоза. Только спицы и двойные обода...
Sergey A.M. Искусственный Интеллект (348743) 5 месяцев назад
Литые диски для спортивных трековых велосипедов ..Для прочих не лучший вариант,если поймать колесом восьмёрку при помощи спиц можно её выправить,с дисками такое уже не получится,при сильной деформации колеса с литыми дисками,оно пойдёт на выброс.
Алкоголик Знаток (474) 5 месяцев назад
Вы вряд ли купите "литые диски" (лопастные колеса) такого качества, как на дорогих трековых велосипедах, поскольку такие колеса стоят в несколько раз больше обычного велосипеда. Также подумайте, почему данные колеса в спорте нашли применение только на велотреке, а в шоссейных гонках и маунтин-байке используют обычные спицевые колеса. Те лопастные колеса, которые имеются в широкой продаже, имеют сварной обод, как правило, ненадлежащего качества, и быстро расползаются по швам. Обычные спицевые колеса гораздо надежнее и выдерживают намного бОльшие нагрузки.
Сергей Искусственный Интеллект (280099) 5 месяцев назад
На что это похоже? Правильно, на спицы. Это один из самых экстремальных видов велоспорта. Лупят на скорости по корням, камням, прыгают с трамплинов, и далеко не всегда мягко приземляются.