Что лучше для бездорожья, литые диски или спицевые на велосипеде?
Я любитель агрессивной езды и живу в селе, у меня щебень на дороге и я боюсь что сломаю литые диски + я иногда захожу в повороты стирая заднюю покрышку. Хочу спросить у владельцев велосипедов на литых дисках, каковы должны быть усилия чтобы сломать эти диски?

На что это похоже? Правильно, на спицы. Это один из самых экстремальных видов велоспорта. Лупят на скорости по корням, камням, прыгают с трамплинов, и далеко не всегда мягко приземляются.
И нигде ты среди подобного не встретишь литые диски.
Спицы очень прочная штука, несмотря на кажущуюся тонкость. Каждая спица натянута с усилием более 100кг (хотя выдерживает нагрузку в несколько раз больше). Всего их 32 - 36, представь теперь, какая сила в сумме удерживает колесо в "кучу" , в единое целое.
Спицы образуют "зонт" с каждой стороны, то есть натяжение не только радиально, но и поперек под небольшим углом, что делает колесо более прочным для боковых нагрузок. А литье? Плоские диски.
Спицы упругие, и при перегрузках способны растянуться или согнуться. То есть при ударных боковых нагрузках колесо "сыграет", и скорее всего выживет.
Литые диски ставят либо на совсем дешевые "ашанбайки" чисто из-за привлекательного дизайна (чтоб л0хи клевали) , либо делают лопастные колеса для трековых велосипедов для аэродинамики. И тут важный нюанс: трековый велосипед - это не транспорт, а спорт. СНАРЯД. Будь он даже за миллион, колеса у него - расходник. Они могут быть даже из тонких листов карбона или стекловолокна слеплены, их цель - выдержать одну гонку и уйти в утиль. Все ради одного выступления.
Вывод очевиден: если это не гоночный сверх-облегченный карбоновый аэро-велосипед за пол-миллиона, то на литые или лопастные колеса даже не смотри!!!
Какое усилие выдержат конкретные колеса - зависит от конкретной модели. Если их сделали потолще, с ребрами жесткости - выдержат как обычное колесо , просто весить будут как чугунные крышки люков.