Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем старше становлюсь, тем более явно просматривается у меня на сдвинутых коленях..т

АЗЪ Гуру (2874), закрыт 11 лет назад
... наш бедный МирЪ!...
Похожий на выводок, слепых толи котят, толи кутят...
Мне их очень-очень жалко...
Да, не знаю, как их вырастить. Да и мне самому надо.
Картошечки, грибочков, ягодков, травки....
Милые мои, всемирные!
Подождите, хорошие мои,
сейчас, вас накормлю, а потом уж найду себе...
Дополнен 11 лет назад
Весь Интенет-Мир, а по сему, и ВЕСЬ, мне всё кажется больше каким-то детским. Не драчливым, спокойным, но - не мудрым. Чаще, даже, упокоённым, что-ли. Исключения есть, конечно, но, в основном, в Интернете, люди, я понял, наши. И, что удивительно, русские, большинство.
Хотя, зомбированные - присутствуют! О десятках миллионов, будто-бы, убитых Великим Сталиным, лопочут.
Я уже не буду о пресловутом Холокосте (-1 - сидишь!).
Дополнен 11 лет назад
"Гамлету"

Послушай, Мыслитель!
Не слишком ли ты - индивидуален!
Взял имя Гамлета!
Не стыдно ли РОЖЕ!?
А я вот - не литературный герой!
А дфмн Анатолий Зубов!
И создал не абстрактные вещи, а вполне реальные! Для защиты России!"
Сгинь! - честь имею - АЗЪ
Лучший ответ
Полярный медведь Искусственный Интеллект (134665) 11 лет назад
Смысл я не понял, но настроение почувствовал....
Остальные ответы
*Ангелочек* Мыслитель (8353) 11 лет назад
У вас с головой всё в порядке?
АЗЪГуру (2874) 11 лет назад
Жалко мне тебя.
Плохо будет
*Ангелочек* Мыслитель (8353) Себя пожалей
АЗЪГуру (2874) 11 лет назад
Уйди, не входи в Интернет!
Плохо!
*Ангелочек* Мыслитель (8353) Сам уйди. Раскомандовался тут!!! Интернет - не твоя собственность
sedoi Просветленный (49662) 11 лет назад
Старше ты пока не становишься.
Иван Карасев Гуру (4917) 11 лет назад
В этом что то есть, продолжайте.
Гамлет Принц Датский Мыслитель (9345) 11 лет назад
В старину это называлось лепетом блаженного, нынче - абстрактный индивидуализм.
АЗЪГуру (2874) 11 лет назад
Послушай, Мыслитель!
Не слишком ли ты - индивидуален!
Взял имя Гамлета!
Не стыдно ли РОЖЕ!?
А я я вот - не литературный герой!
дфмн Анатолий Зубов!
И создал не абстрактные вещи, а вполне реальные! Для защиты России!"
Сгинь!